Сразу два двигателя концерна BMW Group пополнили копилку наград компании в престижном мировом конкурсе International Engine of the Year Award. Призы достались бензиновым агрегатам, удивительным образом сочетающим в себе спортивный характер и образцовую эффективность. Рядный шестицилиндровый мотор BMW рабочим объемом три литра с технологией BMW TwinPower Turbo, устанавливаемый в многочисленные модели компании, одержал победу уже в четвертый раз. При этом четырехцилиндровый турбомотор MINI объемом 1,6 литра – которым, помимо прочего, комплектуются новые MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper S Paceman – завоевал награду в своем классе восьмой год подряд. Эти два титула, полученные в 2014 году концерном BMW Group в конкурсе International Engine of the Year Award, во многом обязаны многолетним разработкам в рамках программы Efficient Dynamics, благодаря которым моторы компании обеспечивают еще большее удовольствие от вождения при одновременном снижении расхода топлива и выброса вредных веществ. Конкурс International Engine of the Year Award был учрежден в 1999 году, и с тех пор двигатели BMW и MINI одержали в нем 63 победы – как в своих классах, так и в общем зачете. Решение о выборе лучшего двигателя принимает авторитетное жюри, которое в этом году состояло из 82 автомобильных журналистов из 34 стран. Выбранные ими победители были представлены к наградам 25 июня на выставке Engine Expo в Штутгарте. В шестицилиндровом рядном бензиновом двигателе, вновь завоевавшем приз в конкурсе International Engine of the Year Award, центральную роль играет технология BMW TwinPower Turbo. Она обеспечивает двигателю все отличительные признаки бренда: мгновенные реакции на малейшее нажатие акселератора, высокооборотный характер, высочайшую плавность работы и превосходную эффективность. В этом легком агрегате применяется двухканальный турбокомпрессор Twin Scroll, высокоточная система непосредственного впрыска топлива High Precision Petrol Direct Injection, система регулировки фаз газораспределения VALVETRONIC, а также система бесступенчатой регулировки хода клапанов double-VANOS. В BMW 6 серии этот трехлитровый двигатель развивает мощность 225 кВт/306 л.с., а в BMW 7 серии – 235 кВт/320 л.с. соответственно. В этом году в классе двигателей рабочим объемом от 1,4 до 1,8 литра вновь царствовал 1,6-литровый турбомотор, разработанный для автомобилей BMW и MINI. Агрегат оснащается двухканальным турбокомпрессором TwinScroll и непосредственным впрыском топлива, а также системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, основанной на запатентованной концерном BMW Group технологии VALVETRONIC. Самая современная версия двигателя имеет увеличенную до 140 кВт/190 л.с. отдачу и будет доступна на новых MINI Cooper S Countryman (расход топлива в смешанном цикле – 6,0 л/100 км; средний уровень выбросов CO2 – 139 г/км) и MINI Cooper S Paceman (расход топлива в смешанном цикле – 6,0 л/100 км; средний уровень выбросов CO2 – 139 г/км) начиная с лета 2014 года. Этот отзывчивый, высокооборотный и эффективный мотор продолжает устанавливать стандарты в своем классе, что обеспечивает ему восьмую подряд победу в конкурсе International Engine of the Year Award.

Моторы BMW и MINI одержали двойную победу в конкурсе Engine of the Year Award 2014

Сразу два двигателя концерна BMW Group пополнили копилку наград компании в престижном мировом конкурсе International Engine of the Year Award. Призы достались бензиновым агрегатам, удивительным образом сочетающим в себе спортивный характер и образцовую эффективность. Рядный шестицилиндровый мотор BMW рабочим объемом три литра с технологией BMW TwinPower Turbo, устанавливаемый в многочисленные модели компании, одержал победу уже в четвертый раз. При этом четырехцилиндровый турбомотор MINI объемом 1,6 литра – которым, помимо прочего, комплектуются новые MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper S Paceman – завоевал награду в своем классе восьмой год подряд.

Сразу два двигателя концерна BMW Group пополнили копилку наград компании в престижном мировом конкурсе International Engine of the Year Award. Призы достались бензиновым агрегатам, удивительным образом сочетающим в себе спортивный характер и образцовую эффективность. Рядный шестицилиндровый мотор BMW рабочим объемом три литра с технологией BMW TwinPower Turbo, устанавливаемый в многочисленные модели компании, одержал победу уже в четвертый раз. При этом четырехцилиндровый турбомотор MINI объемом 1,6 литра – которым, помимо прочего, комплектуются новые MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper S Paceman – завоевал награду в своем классе восьмой год подряд. Эти два титула, полученные в 2014 году концерном BMW Group в конкурсе International Engine of the Year Award, во многом обязаны многолетним разработкам в рамках программы Efficient Dynamics, благодаря которым моторы компании обеспечивают еще большее удовольствие от вождения при одновременном снижении расхода топлива и выброса вредных веществ. Конкурс International Engine of the Year Award был учрежден в 1999 году, и с тех пор двигатели BMW и MINI одержали в нем 63 победы – как в своих классах, так и в общем зачете. Решение о выборе лучшего двигателя принимает авторитетное жюри, которое в этом году состояло из 82 автомобильных журналистов из 34 стран. Выбранные ими победители были представлены к наградам 25 июня на выставке Engine Expo в Штутгарте. В шестицилиндровом рядном бензиновом двигателе, вновь завоевавшем приз в конкурсе International Engine of the Year Award, центральную роль играет технология BMW TwinPower Turbo. Она обеспечивает двигателю все отличительные признаки бренда: мгновенные реакции на малейшее нажатие акселератора, высокооборотный характер, высочайшую плавность работы и превосходную эффективность. В этом легком агрегате применяется двухканальный турбокомпрессор Twin Scroll, высокоточная система непосредственного впрыска топлива High Precision Petrol Direct Injection, система регулировки фаз газораспределения VALVETRONIC, а также система бесступенчатой регулировки хода клапанов double-VANOS. В BMW 6 серии этот трехлитровый двигатель развивает мощность 225 кВт/306 л.с., а в BMW 7 серии – 235 кВт/320 л.с. соответственно. В этом году в классе двигателей рабочим объемом от 1,4 до 1,8 литра вновь царствовал 1,6-литровый турбомотор, разработанный для автомобилей BMW и MINI. Агрегат оснащается двухканальным турбокомпрессором TwinScroll и непосредственным впрыском топлива, а также системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, основанной на запатентованной концерном BMW Group технологии VALVETRONIC. Самая современная версия двигателя имеет увеличенную до 140 кВт/190 л.с. отдачу и будет доступна на новых MINI Cooper S Countryman (расход топлива в смешанном цикле – 6,0 л/100 км; средний уровень выбросов CO2 – 139 г/км) и MINI Cooper S Paceman (расход топлива в смешанном цикле – 6,0 л/100 км; средний уровень выбросов CO2 – 139 г/км) начиная с лета 2014 года. Этот отзывчивый, высокооборотный и эффективный мотор продолжает устанавливать стандарты в своем классе, что обеспечивает ему восьмую подряд победу в конкурсе International Engine of the Year Award.

Эти два титула, полученные в 2014 году концерном BMW Group в конкурсе International Engine of the Year Award, во многом обязаны многолетним разработкам в рамках программы Efficient Dynamics, благодаря которым моторы компании обеспечивают еще большее удовольствие от вождения при одновременном снижении расхода топлива и выброса вредных веществ. Конкурс International Engine of the Year Award был учрежден в 1999 году, и с тех пор двигатели BMW и MINI одержали в нем 63 победы – как в своих классах, так и в общем зачете. Решение о выборе лучшего двигателя принимает авторитетное жюри, которое в этом году состояло из 82 автомобильных журналистов из 34 стран. Выбранные ими победители были представлены к наградам 25 июня на выставке Engine Expo в Штутгарте.

P90124965_highRes

В шестицилиндровом рядном бензиновом двигателе, вновь завоевавшем приз в конкурсе International Engine of the Year Award, центральную роль играет технология BMW TwinPower Turbo. Она обеспечивает двигателю все отличительные признаки бренда: мгновенные реакции на малейшее нажатие акселератора, высокооборотный характер, высочайшую плавность работы и превосходную эффективность. В этом легком агрегате применяется двухканальный турбокомпрессор Twin Scroll, высокоточная система непосредственного впрыска топлива High Precision Petrol Direct Injection, система регулировки фаз газораспределения VALVETRONIC, а также система бесступенчатой регулировки хода клапанов double-VANOS. В BMW 6 серии этот трехлитровый двигатель развивает мощность 225 кВт/306 л.с., а в BMW 7 серии – 235 кВт/320 л.с. соответственно.

P90124964_highRes

В этом году в классе двигателей рабочим объемом от 1,4 до 1,8 литра вновь царствовал 1,6-литровый турбомотор, разработанный для автомобилей BMW и MINI. Агрегат оснащается двухканальным турбокомпрессором TwinScroll и непосредственным впрыском топлива, а также системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, основанной на запатентованной концерном BMW Group технологии VALVETRONIC. Самая современная версия двигателя имеет увеличенную до 140 кВт/190 л.с. отдачу и будет доступна на новых MINI Cooper S Countryman (расход топлива в смешанном цикле – 6,0 л/100 км; средний уровень выбросов CO2 – 139 г/км) и MINI Cooper S Paceman (расход топлива в смешанном цикле – 6,0 л/100 км; средний уровень выбросов CO2 – 139 г/км) начиная с лета 2014 года. Этот отзывчивый, высокооборотный и эффективный мотор продолжает устанавливать стандарты в своем классе, что обеспечивает ему восьмую подряд победу в конкурсе International Engine of the Year Award.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий