ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ. НЕ НА МОЩНОСТИ.

background (1)

intelligent_lightweight_construction_01

Рациональная облегченная конструкция.

Содержание

Каждый сэкономленный грамм означает больше удовольствия от вождения. Чем легче автомобиль, тем меньше энергии требуется на его движение.

Это правило стало для BMW одним из руководящих принципов еще в далекие 1930-е годы. Наши инженеры постоянно задают себе вопросы: «Где имеет смысл уменьшить вес? А где это непрактично?» Результат: рациональная облегченная конструкция. Уменьшение веса достигается путем использования сверхлегких материалов, таких как магний в системе крепления приборной панели или алюминий в конструкции подвески и капота. Текстильные материалы в конструкции защиты днища улучшают звукоизоляцию и дополнительно вносят вклад в уменьшение общего веса. В результате современные автомобили значительно легче своих предшественников.

aerodynamic_01

Аэродинамика.

Каждая деталь BMW X6 воплощает философию BMW EfficientDynamics. Оптимизированные передний фартук и днище кузова отличаются инновационными решениями, которые снижают коэффициент аэродинамического сопротивления и расход топлива.

Интегрированные в передний бампер воздухозаборники Air Curtain направляют воздушный поток вдоль передних колесных арок через два вертикальных отверстия. Ускоряясь, этот поток формирует «завесу» у внешних кромок колес. Затем, воздушный поток, возникающий в области передних колес, соответствующим образом направляется в аэродинамические воздуховоды за колесными арками Air Breathers. Эти инновационные технологии позволяют уменьшить турбулентность и аэродинамическое сопротивление, что в свою очередь приводит к снижению расхода топлива.

eight_speed_steptronic_transmission_01

8-ступенчатая спортивная КПП Steptronic

8-ступенчатая спортивная КПП Steptronic адаптируется к любому стилю вождения. Она идеально подходит как для комфортного путешествия, так и для бескомпромиссной спортивной езды.

Помимо автоматического переключения передач, разумеется, можно переключать передачи вручную в любой момент, используя либо стильный рычаг КПП, либо подрулевые переключатели.

В спортивном режиме переключение передач настроено таким образом, чтобы обеспечивать максимальное ускорение. Благодаря большому количеству передач и близким передаточным числам двигатель постоянно работает таком режиме, в котором достигается оптимальное сочетание мощности и экономичности. В спортивном режиме автомобиль разгоняется быстрее, поэтому его целесообразно включать при обгонах.

При движении на высоких скоростях дополнительная восьмая передача позволяет уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить расход топлива и уровень шума. Немалую роль в этом процессе играет новая высокоэффективная муфта гидротрансформатора. 8-ступенчатая спортивная КПП Steptronic — это удивительная плавность переключения и максимальная эффективность.

eco_pro_modus_01 eco_pro_modus_02_en eco_pro_modus_03_en eco_pro_modus_04_en

Режим ECO PRO.

По результатам внутренних исследований BMW, режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива в зависимости от индивидуальной манеры вождения.

Функция движения накатом, прогнозирующий ассистент и функция маршрута ECO PRO позволяют сэкономить еще 5 %.

Функция движения накатом отсоединяет трансмиссию от двигателя, и автомобиль движется без связи между двигателем и колесами. Когда водитель отпускает педаль газа на скорости 50–160 км/ч и не нажимает на педаль тормоза, а прогнозирующий ассистент не регулирует скорость автомобиля — тот начинает двигаться накатом.

Используя данные навигационной системы, прогнозирующий ассистент распознает извилистые участки, дорожные заторы, ограничения скорости и съезды с автострад, заблаговременно предоставляя водителю рекомендации о прекращении разгона.

Маршрут ECO PRO показывает оптимальный маршрут, анализируя данные о ситуации на дороге, стиле вождения и состоянии дороги. Бортовой компьютер отображает величину экономии топлива, которая может быть достигнута путем использования предлагаемого маршрута, в процентах.

intelligent_energy_managment_01_en intelligent_energy_managment_02

Интеллектуальное управление энергией

Интеллектуальное управление энергией в BMW X6 реализуется с помощью различных функций из пакета BMW EfficientDynamics, доступных уже в стандартной комплектации; к ним относятся автоматическая остановка и запуск двигателя, рулевое управление с электроусилителем и рекуперация энергии торможения. Максимальная эффективность и экологичность достигаются путем совместного использования этих технологий.

Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя ваш автомобиль расходует топливо только во время движения. При кратковременной остановке, например на светофоре или в пробке, двигатель отключается сразу после прекращения движения автомобиля.

Когда функция автоматической остановки и запуска двигателя активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Двигатель автоматически запускается сразу после снятия ноги с педали тормоза.

Функция автоматической остановки и запуска двигателя никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку она не активируется в случае, если двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. В особых случаях (например, при скатывании автомобиля со склона, при запотевании лобового стекла) центральная система управления запускает двигатель в состоянии покоя. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.

Каждый поворот рулевого колеса требует затрат энергии. Но зачем расходовать энергию тогда, когда поворот не требуется? Система рулевого управления с электроусилителем (EPS) активируется лишь тогда, когда требуется усиление. В отличие от традиционных гидравлических систем рулевого управления система BMW EPS потребляет энергию только в процессе вращения рулевого колеса. При постоянном угле поворота колес электроусилитель не работает.

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или отпускании педали газа, преобразуя ее в электрическую энергию. В результате этого заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией устраняется необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. Результат: сокращение расхода топлива и прирост мощности — классический пример эффективности программы BMW EfficientDynamics.