ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОРОГ.

background BMW_X5_M50D_slide_05 BMW_X5_M50D_slide_04 BMW_X5_M50D_slide_03 BMW_X5_M50D_slide_01 BMW_X5_M50D_slide_02

BMW X5 M50d.

Инженеры BMW M воплотили свой уникальный опыт в модели BMW X5 M50d с особыми, точно настраиваемыми системами трансмиссии, подвески и рулевого управления. Результат — автомобиль, который предлагает восхитительное сочетание бескомпромиссной динамики, комфорта и повседневной практичности.

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo M Performance сочетает в себе систему непосредственного впрыска Common Rail и уникальный трехступенчатый турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Характерными особенностями этой выдающейся силовой установки являются необычайная приемистость, высокий крутящий момент на низких оборотах, а также широкий диапазон оборотов двигателя.

Характеристики двигателя позволяют получить впечатляющие результаты — 740 Нм крутящего момента, пиковая мощность в 280 кВт (381 л. с.) и разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 с. Обладая столь впечатляющими техническими характеристиками, автомобиль демонстрирует средний расход топлива на уровне 6,7 л/100 км и уровень выхлопа 177 г CO2 на 1 км пробега — превосходное сочетание динамики и экономичности, которое служит иллюстрацией инновационной мощи BMW.

Модель BMW X5 M50d обладает собственным уникальным характером, который подчеркивается особым сочетанием параметров рулевого управления, подвески и интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive.

Адаптивная подвеска M делает типичную для автомобилей BMW X маневренность еще более спортивной. Система динамической регулировки жесткости подвески и пневматическая подвеска заднего моста позволяют в полной мере насладиться спортивным стилем вождения — автомобиль отличается точными, четко контролируемыми параметрами управляемости.

С пакетом адаптивной подвески Dynamic маневренность, точность реакций и поперечная динамика нового BMW X5 M50d достигают максимума. Системы Dynamic Performance Control и Dynamic Drive, параметры которых приспособлены к особенностям данной модели, гарантируют еще более высокую информативность рулевого управления и снижают боковые крены кузова в поворотах.

petrol_engines

BMW X5 xDrive50i.

Новый BMW X5 xDrive50i с двигателем V8 отличается потрясающей мощностью и выдающимися показателями топливной экономичности, обеспечивая максимум удовольствия от вождения.

Восьмицилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo с двумя параллельными турбокомпрессорами, системой Valvetronic, системой double-Vanos и высокоточной системой впрыска топлива развивает крутящий момент в 650 Нм в диапазоне 1750–4500 об/мин. Мощность двигателя составляет 330 кВт (450 л. с.), что позволяет разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 5,0 с. За счет высокоточной системы впрыска (HPI) достигается максимальная экономичность — при впрыске топлива в камеру сгорания, обеспечивается его сверхточная дозировка, благодаря чему расход топлива составляет 10,4/100 км, при этом выхлопы CO2 находятся на уровне 242 г/км.

Расход топлива / Выхлопы CO2

Показатели для модели BMW X5 xDrive50i
Расход топлива (смешанный цикл):
10,4 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
242 г/км

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от выбранного формата колесных дисков и шин.

diesel_engines

BMW X5 xDrive30d.

Дизельный двигатель нового BMW X5 xDrive30d — еще более мощный, еще более отзывчивый и еще более экономичный.

Динамичный рядный шестицилиндровый двигатель модели BMW xDrive30d развивает впечатляющую мощность в 183 кВт (249 л. с.) и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 6,9 с. Максимальный крутящий момент в 560 Нм соседствует с максимальной экономичностью — модель BMW xDrive30d потребляет лишь 6,2 л топлива на 100 км пробега, при этом уровень выхлопа CO2 составляет 162 г/км. Благодаря технологии BMW BluePerformance, входящей в стандартную комплектацию, модель BMW xDrive30d, как и все дизельные варианты нового BMW X5 соответствует требованиям стандарта EU6.

Расход топлива / Выхлопы CO2

Показатели для модели BMW X5 xDrive30d
Расход топлива (смешанный цикл):
6,2 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
162 г/км

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от выбранного формата колесных дисков и шин.

BMW_XDrive_slide_01 BMW_XDrive_slide_02 BMW_XDrive_slide_de_03

BMW xDrive.

Интеллектуальная система постоянного полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая превосходное качество сцепления колес с поверхностью.

Датчики системы постоянно следят за поведением автомобиля. Вы всегда можете наслаждаться характерной для BMW отточенной управляемостью — с системой BMW xDrive наши полноприводные автомобили обладают всеми преимуществами заднего привода. Однако при обстоятельствах, когда заднеприводная машина может потерять свою эффективность и стабильность, например на скользкой или неровной дороге, в сложных поворотах или же на подъемах, система BMW xDrive в доли секунды эффективно и незаметно перенаправляет крутящий момент на колеса, имеющие наилучшее сцепление с поверхностью. Автомобиль стабилизируется еще до того, как водитель успевает заметить это перераспределение. Система BMW xDrive позволяет повысить точность, маневренность, динамику и безопасность вождения.

active_steering

Активное рулевое управление.

Новая степень комфорта рулевого управления — активное рулевое управление обеспечивает точность, маневренность и комфорт в любой ситуации на дороге.

На малых скоростях, например в городе, при парковке или на извилистой дороге, система активного рулевого управления увеличивает угол поворота колес. Выполнение маневров под малыми углами требует меньшей длины хода рулевого колеса без необходимости перехвата рук, что значительно повышает маневренность вашего BMW и облегчает парковку.

Начиная со скорости 120–140 км/ч (в зависимости от оснащения автомобиля) для достижения наилучших характеристик система активного рулевого управления делает реакцию рулевого механизма более точной. Таким образом, той же величине хода рулевого колеса соответствует меньшая величина перемещения передних колес. Преимущество для водителя здесь заключается в возможности более точно управлять положением передних колес за счет увеличившейся длины хода рулевого колеса, что обеспечивает более высокую курсовую устойчивость и комфорт. В критических ситуациях, в частности, при избыточной поворачиваемости или же при торможении на неровной поверхности, система активного рулевого управления оказывает поддержку в виде подавления рыскания, при этом по скорости и эффективности реакции система превосходит даже опытного водителя.

Поскольку активная система является лишь дополнением к основной системе рулевого управления и не нарушает прямой связи между рулевым колесом и передними колесами, автомобиль полностью сохраняет управляемость даже в случае отказа системы активного рулевого управления. При обнаружении неисправности активный механизм регулировки рулевого управления незамедлительно блокируется соответствующим штифтом посредством защитной электрической цепи. Благодаря этому во всех случаях сохраняется полный контроль над автомобилем.

suspension_slide_01 suspension_slide_02 suspension_slide_03

Пакеты адаптивной подвески.

Авторитетность нового BMW X5 проявляется в вождении не менее ярко, чем в его внешности — особенно актуальным это утверждение становится благодаря опциональным пакетам адаптивной подвески. Как спортивный, так и комфортный пакеты гарантируют наилучшее сцепление колес с поверхностью во всех ситуациях.

Максимальный комфорт без ущерба для фирменных динамических качеств автомобилей BMW — пакет адаптивной подвески Comfort позволяет настраивать систему подвески и регулировать параметры амортизации в любой момент. Пневматическая подвеска заднего моста, входящая в состав данного пакета, гарантирует высокий уровень комфорта вне зависимости от степени загрузки автомобиля.

Если Вам иногда требуется более динамичная настройка подвески, к Вашим услугам режимы Sport и Sport+ системы Driving Experience Control.

Пакет адаптивной подвески Dynamic позволяет дополнительно оптимизировать динамический потенциал Вашего автомобиля. Система Dynamic Performance Control, входящая в состав пакета, а также система Dynamic Drive гарантируют подчеркнуто спортивную динамику, которая главным образом выражается в более нейтральном характере рулевого управления и минимизации кренов кузова в поворотах, при этом сохраняется высокий уровень комфорта в автомобиле.

Пакет адаптивной подвески Professional позволяет одновременно получить преимущества пакетов Comfort и Dynamic — максимальный комфорт в сочетании с превосходными динамическими характеристиками.

speed_automatic_transmission

8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач устанавливает новую планку с точки зрения динамических характеристик и экономичности, являясь ключевым элементом программы BMW EfficientDynamics.

Сверхвысокая точность подбора передаточных чисел позволяет добиться оптимального качества передачи мощности как на низких, так и на высоких скоростях. Одновременно со значительным снижением расхода топлива вы получаете возможность насладиться еще более спортивным характером автомобиля и новыми гранями динамичности.

В частности, на высоких скоростях дополнительные передачи позволяют снизить частоту вращения двигателя. Как следствие, снижается расход топлива и уровень шума от силовой установки. Важную роль в этом отношении играет муфта гидротрансформатора, в том числе в ручном режиме переключения передач. В сочетании с почти мгновенным изменением частоты вращения двигателя и точной настройкой коробки передач муфта обеспечивает высокую степень комфорта при переключениях и существенно снижает уровень шума.