ГОТОВ КО ВСЕМУ.

background petrol_engines

Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo.

Содержание

Флагман линейки бензиновых двигателей BMW X3 — 6-цилиндровый рядный двигатель модели BMW X3 xDrive35i. Силовая установка обеспечивает высокое тяговое усилие и развивает максимальный крутящий момент 400 Нм уже при 1200 об/мин.

Мощность на уровне 306 л. с. (225 кВт) позволяет автомобилю стремительно разгоняться с места до 100 км/ч всего за 5,6 с.

Автомобиль с таким двигателем развивает максимальную скорость 245 км/ч. Благодаря инновационным технологиям от BMW EfficientDynamics расход топлива остается чрезвычайно умеренным — 8,3 л/100 км, а уровень выхлопа CO2 составляет 193 г/км.

Для 4-цилиндровых бензиновых двигателей BMW X3 характерны мгновенная приемистость и максимальная экономичность. Технология BMW TwinPower Turbo с турбокомпрессором TwinScroll, система Valvetronic, сдвоенная система VANOS и высокоточная система впрыска топлива обеспечивают выдающуюся мощность при чрезвычайно умеренном расходе топлива. Двигатель модели BMW X3 xDrive28i развивает мощность 245 л. с. (180 кВт) с крутящим моментом 350 Нм с 1250 об/мин, обладая рабочим объемом 2 литра. Максимальная скорость автомобиля — 230 км/ч, расход топлива от 7,0* до 7,4 л/100 км, а уровень выхлопа CO2 — от 162* до 172 г/км. Силовая установка модели xDrive20i обладает мощностью 184 л. с. (135 кВт) и развивает крутящий момент 270 Нм. Расход топлива низкий — от 7,4* до 7,9 л/100 км (с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic от 6,9* до 7,3 л/100 км). Уровень выхлопа CO2 — от 173* до 183 г/км (с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic от 161* до 171 г/км).

Все показатели определены в соответствии с испытательным циклом ЕС и зависят от выбранного типоразмера шин.

* Наименьшие значения достигаются при использовании 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков SA 2AM Streamline 306 (специальное оборудование, устанавливается за дополнительную плату).

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные для BMW X3 xDrive20i
Расход топлива (смешанный цикл):
от 7,4* до 7,9 л/100 км
[от 6,9* до 7,3 л/100 км]
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
от 173* до 183 г/км
[от 161* до 171 г/км]

Данные для BMW X3 xDrive28i
Расход топлива (смешанный цикл):
от 7,0* до 7,4 л/100 км
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
от 162* до 172 г/км

Данные для BMW X3 xDrive35i
Расход топлива (смешанный цикл):
8,3 л/100 км
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
193 г/км

Значения, указанные без квадратных скобок, соответствуют базовой модели со стандартной коробкой передач. Значения в квадратных скобках соответствуют автомобилю с коробкой передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования (см. специальное оборудование).

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.

* Наименьшие значения достигаются при использовании 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков SA 2AM Streamline style 306 (специальное оборудование, устанавливается за дополнительную плату)

diesel_engines

Дизельные двигатели
BMW TwinPower Turbo.

Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo обеспечивают высокую динамичность при низком расходе топлива и уровне токсичных выхлопов.

Добиться этого помогает пакет технологий BMW EfficientDynamics с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и многоступенчатым турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины.

Двигатель BMW X3 xDrive35d развивает впечатляющую мощность 313 л. с. (230 кВт) и крутящий момент 630 Нм. Это позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 5,3 с. С точки зрения расхода топлива силовая установка довольствуется всего 6,0 л/100 км. Двигатель автомобиля BMW X3 xDrive30d развивает мощность 258 л. с. (190 кВт) и максимальный крутящий момент 560 Нм при всего 1500 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч BMW X3 с легкостью выполняет за 5,9 с, тогда как расход топлива остается умеренным — от 5,7* до 6,1 л/100 км, а уровень выхлопа CO2 — от 149* до 159 г/км. Благодаря технологии BMW BluePerformance оба двигателя соответствуют требованиям стандарта EU6.

Инновационная технология BMW TwinPower Turbo, система непосредственного впрыска топлива Common Rail и облегченная алюминиевая конструкция обеспечивают усовершенствованному 4-цилиндровому дизельному двигателю автомобиля BMW X3 впечатляющую мощность с улучшением показателей топливной экономичности и уровня выхлопа. Автомобиль BMW X3 xDrive20d развивает максимальную скорость 210 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 8,1 с. Расход топлива и уровень выхлопа CO2 в этом случае остаются весьма умеренными: от 5,2* до 5,6 л/100 км (с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic от 5,0* до 5,4 л/100 км) и от 136* до 146 г/км (с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic от 131* до 141 г/км) — цифры говорят сами за себя. Благодаря технологии BMW BluePerformance 4-цилиндровые дизельные двигатели также соответствуют требованиям стандарта EU6.

Все показатели определены в соответствии с испытательным циклом ЕС и зависят от выбранного типоразмера шин.

* Наименьшие значения достигаются при использовании 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков SA 2AM Streamline 306 (специальное оборудование, устанавливается за дополнительную плату).

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные для BMW X3 xDrive20d
Расход топлива (смешанный цикл):
от 5,2* до 5,6 л/100 км
[от 5,0* до 5,4 л/100 км]
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
от 136* до 146 г/км
[от 131* до 141 г/км]

Данные для BMW X3 xDrive30d
Расход топлива (смешанный цикл):
от 5,7* до 6,1 л/100 км
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
от 149* до 159 г/км

Данные для BMW X3 xDrive35d
Расход топлива (смешанный цикл):
6 л/100 км
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
157 г/км

Значения, указанные без квадратных скобок, соответствуют базовой модели со стандартной коробкой передач. Значения в квадратных скобках соответствуют автомобилю с коробкой передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования (см. специальное оборудование).

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.

* Наименьшие значения достигаются при использовании 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков SA 2AM Streamline style 306 (специальное оборудование, устанавливается за дополнительную плату)

dynamic_damping_control

Система динамической регулировки жесткости подвески.

Система динамической регулировки жесткости подвески позволяет идеально отрегулировать амортизаторы в соответствии с любыми условиями вождения, повышая комфорт и улучшая динамические характеристики.

В дополнение к стандартному режиму Comfort, который минимизирует толчки и другие нежелательные перемещения кузова автомобиля, доступны два других режима — Sport и Sport+. В этих режимах степень жесткости амортизаторов автоматически повышается, что делает возможным более динамичный стиль вождения.

bmw_xdrive

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется даже к самым сложным условиям, обеспечивая превосходное сцепление колес с дорогой.

Благодаря системе xDrive и системе динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) автомобиль сохраняет стабильность и управляемость. Реагируя за доли секунды, система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, обеспечивая оптимальную степень сцепления колес с дорогой. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода (качественное сцепление с дорогой, курсовая устойчивость и безопасность) с классической маневренностью BMW.

Даже в самых трудных ситуациях система xDrive всегда покажет общую картину. При движении по пересеченной местности водитель получает информацию, касающуюся езды по бездорожью, как с приборной панели, так и с центрального дисплея управления. Помимо легкочитаемого компаса для ориентирования (только в сочетании с навигационной системой), отображаются продольный и поперечный наклон автомобиля и текущий угол поворота колес, причем не только в численном виде, но и в виде трехмерного графического изображения самого автомобиля.

performance_control

Система Performance Control.

При поворотах система Performance Control распределяет мощность двигателя и тормозное усилие на отдельные колеса.

При выполнении поворотов внешние колеса проходят большее расстояние, чем внутренние, и система BMW Performance Control компенсирует эту разницу, распределяя мощность двигателя и применяя различные тормозные усилия: на внешние колеса передается больше мощности, чем на внутренние, благодаря чему все колеса сохраняют максимальную степень сцепления с дорогой. Это означает, что автомобиль проходит повороты практически самостоятельно, обеспечивая водителю повышенную безопасность и комфорт.

variable_sport_steering

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления и системой Servotronic обеспечивает высокую маневренность и информативность без чрезмерного «утяжеления» руля.

Система реагирует на угол поворота рулевого колеса и регулирует передаточное отношение рулевого механизма вне зависимости от скорости движения автомобиля.

Это позволяет управлять автомобилем при значительных углах поворота легким движением руля. Таким образом улучшаются маневренность и управляемость при прохождении крутых поворотов, движении по узким дорогам или выполнении резких маневров в спортивном режиме вождения. При небольших углах поворота автомобиля система обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и высокую точность рулевого управления.

driving_experience_control

Система управления режимами вождения.

Система управления режимами вождения позволяет водителю выбрать один из доступных режимов — Comfort (стандартные настройки двигателя и трансмиссии), ECO PRO (ориентирован на повышение экономичности) и Sport (обеспечивает максимальную динамичность вождения).

Экономичный режим ECO PRO интеллектуально адаптирует отклик педали газа и характеристики трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления / кондиционирования воздуха.

Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива. Дополнительную степень экономии обеспечивает функция движения накатом (только при использовании КПП Steptronic), а также функции «Прогнозирующий ассистент» и «Маршрут ECO PRO» (только в сочетании с навигационной системой Professional). Прогнозирующий ассистент», пользуясь навигационной системой, оценивает ситуацию на дорогах и заранее предоставляет соответствующие рекомендации. Например, если за следующим поворотом вас ожидает ограничение скорости, система рекомендует снизить скорость перед началом поворота.

Функция «Маршрут ECO PRO» также повышает топливную экономичность. С ее помощью генерируется маршрут, оптимизированный с точки зрения экономичности с учетом загруженности дорог, индивидуальных особенностей манеры вождения, а также местных условий. Функция движения накатом обеспечивает движение автомобиля по инерции, если на скорости до 160 км/ч водитель снимает ногу с педали газа, не нажимая при этом педаль тормоза. В режиме Sport автомобиль отличается повышенной точностью реакций, что идеально для наиболее динамичного стиля вождения.