ГРАНИЦЫ — БОЛЬШЕ НЕ ПРЕПЯТСТВИЕ.

dynamics-bg dynamics-engine

8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.

Изумительная мощность: 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo — это венец славы силовых агрегатов M. Внушительная мощность 560 л. с. и 680 Нм крутящего момента всегда к вашим услугам благодаря инновационной концепции турбонаддува TwinScroll, а с помощью дополнительного пакета Competition мощность можно увеличить до 575 л. с.

Это стало возможным за счет комбинации высоких оборотов двигателя, турбонаддува и таких технологий, как система VALVETRONIC и высокоточная система впрыска топлива. Максимальный крутящий момент достигается примерно на 1500 об/мин, образуя внушительную кривую развиваемой фактической линейной мощности и вызывая восторг на лице водителя. 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo демонстрирует, что мощность и эффективность вовсе не являются взаимоисключающими понятиями благодаря интеллектуальным технологиям BMW EfficientDynamics, таким как рекуперация энергии торможения. За счет применения данных технологий средний расход топлива составляет всего 10,3 л/100 км.

Расход топлива / Выхлопы CO2

Характеристики BMW M6 Кабриолет
Расход топлива (смешанный цикл):
10,3 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
239 г/км

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.

dynamics-competition-slide-01 dynamics-competition-slide-02 dynamics-competition-slide-03 dynamics-competition-slide-04 dynamics-competition-slide-05

Пакет Competition.

Настоящие гоночные ощущения: пакет Competition повышает мощность двигателя и отзывчивость рулевого управления, а специально настроенная подвеска выводит ходовые характеристики BMW M6 Кабриолет на еще более высокий уровень.

Мощность 8-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo увеличивается с 560 до 575 л. с. Увеличение мощности достигается за счет повышения давления наддува в верхнем диапазоне оборотов двигателя. Спортивная выхлопная система создает особенно динамичный звук двигателя, приводящий в трепет. На гоночном треке и при повседневных поездках специально настроенная подвеска и чрезвычайно динамичное активное рулевое управление обеспечивают максимально точную реакцию автомобиля на каждое движение рулевого колеса. Пакет Competition гарантирует повышенное внимание к вашему автомобилю на дороге благодаря эксклюзивным 20-дюймовым легкосплавным колесным дискам, выполненным в двух цветах со сдвоенными спицами в дизайне 601 М, а также шинам разной размерности на разных осях и хромированным сдвоенным трубам спортивной выхлопной системы.

dynamics-drivelogic

7-ступенчатая коробка передач M Drivelogic с двойным сцеплением.

Инновационная коробка передач M Drivelogic с двойным сцеплением разработана специально для высокооборотных двигателей BMW M. Среди ее особенностей стоит упомянуть функции Launch Control и Low Speed Assistance, алгоритмы переключений, обеспечивающие наилучшую тягу, а также функцию автоматической остановки и запуска двигателя.

Управление осуществляется автоматически или же в ручном режиме посредством переключателей на кожаном рулевом колесе M либо рычага селектора, расположенного на центральной консоли.

Коробка передач M с двойным сцеплением позволяет переключать передачи невероятно быстро без перерывов в подаче тягового усилия. Две субтрансмиссии, каждая из которых имеет собственное сцепление, непрерывно передают мощность двигателя на колеса, попеременно включая каждое из сцеплений. Кроме того, коробка передач M с двойным сцеплением оптимизирует алгоритм переключения передач, используя навигационные данные, — например, заранее понижая передачу перед поворотом. Дополнительная функция Launch Control обеспечивает максимально интенсивный разгон с места и необычайно динамичное вождение — вы можете переключать передачи на высокой скорости без использования сцепления с сохранением непрерывной подачи мощности.

Как в автоматическом (D), так и в спортивном (S) режиме система Drivelogic имеет три стратегии переключения — экстремально динамичная, комфортная и экономичная.

dynamics-differential

Активный дифференциал M.

Активный дифференциал M распределяет тягу между задними колесами таким образом, чтобы оптимизировать курсовую устойчивость и сцепление с поверхностью при быстрой смене полосы движения, разгоне, прохождении поворотов, а также на неровной дороге (например, с гравийным покрытием), на снегу, на льду и т. д.

Он также улучшает управляемость при сильном поперечном ускорении. Бесступенчатое изменение степени блокировки дифференциала оптимизирует динамические характеристики, улучшая управляемость в экстремальных условиях.

Сцепление колес с дорогой оптимизируется с помощью электронного устройства, сокращающего разность скоростей вращения задних колес. Данная система, изначально разработанная для автоспорта, действует совместно с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Она своевременно регулирует степень блокировки в диапазоне от 0 до 100 %, нейтрализуя малейшие различия в распределении крутящего момента между задними колесами, причем без намека на недостаточную поворачиваемость. Активный дифференциал M обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, высокую курсовую устойчивость и безупречную управляемость, а также предотвращает ненужную растрату мощности двигателя.

dynamics-carbon-breaks

Карбонокерамические тормоза M.

Карбонокерамические тормоза M — это результат применения технологий из автоспорта. Применение инновационной смеси карбонового волокна и керамики делает тормозное усилие более контролируемым и улучшает эффективность тормозов при нагреве.

Кроме того, карбонокерамические тормоза устойчивы к коррозии, истиранию, выдерживают более высокие температуры и позволяют снизить массу автомобиля. Благодаря легковесной конструкции тормозов уменьшается величина вращающихся и неподрессоренных масс, улучшаются показатели разгона, информативности и управляемости, динамичности и сцепления колес с дорогой, возрастает комфортность подвески, уменьшается расход топлива.

Карбонокерамическая тормозная система имеет диски необычно большого диаметра (передние — 410 мм, задние — 396 мм), 6-поршневые фиксированные передние суппорты и 1-поршневые плавающие задние суппорты. Тормоза отличаются крайне высокой термостойкостью, в том числе при продолжительной нагрузке, что позволяет эффективно использовать их на гоночных трассах. Перфорированные вентилируемые тормозные диски обеспечивают гораздо более высокую отзывчивость во влажную погоду, а также более эффективное рассеивание тепла. Карбонокерамические тормоза M легко узнать по матово-золотистым суппортам с классическим логотипом M.

dynamics-racing-characteristics

Гоночный характер.

Всегда существует самый быстрый автомобиль. И это он. BMW M6 Кабриолет воплощает в себе философию BMW M GmbH. В конце концов, мощность — это одно, а превращение мощности в ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения — это слегка другое. Высокотехнологичные материалы, такие как алюминий, керамика и карбон, объединены с опытом и гоночными генами.

Инженеры с энтузиазмом взялись за поставленную задачу — создать у водителя самые захватывающие впечатления, которые только возможны в мире бензина и асфальта под открытым небом.

С помощью функции Launch Control двигатель, достигший рабочей температуры, обеспечивает максимально интенсивный разгон при старте с места. Достаточно отключить динамический контроль курсовой устойчивости (DSC), выбрать секвентальный режим с программой 3 и, удерживая педаль тормоза, полностью выжать педаль газа. После того как индикатор в виде стартового флага в приборной панели зажегся, двигатель при нажатии педали газа развивает оптимальное число оборотов для максимально эффективного старта. Удерживая педаль акселератора в полностью нажатом положении, отпустите педаль тормоза — автомобиль начинает разгон с максимально возможной интенсивностью, который продолжается до того момента, как педаль акселератора будет отпущена. Коробка передач M с двойным сцеплением выбирает моменты переключений таким образом, чтобы при повышении передачи число оборотов двигателя оставалось оптимальным. Эту функцию по достоинству оценят поклонники спортивного стиля вождения.

Электронная регулировка жесткости амортизаторов (EDC) автоматически или механически регулирует усилие демпфирования в соответствии с дорожной ситуацией. Каждое перемещение автомобиля, влияющее на четкость управления, отслеживается датчиками. Система электронной регулировки жесткости амортизаторов анализирует эти данные и передает команды исполнительным механизмам амортизаторов. Эти механизмы с помощью магнитных клапанов адаптируют усилие демпфирования к постоянно изменяющимся дорожным условиям, нагрузкам и стилю вождения. В результате ощутимо сокращается количество «клевков» передней части автомобиля при торможении, а также нежелательных перемещений кузова, возникающих, например, при ударах, поворотах или разгоне. В результате повышается безопасность вождения — за счет сокращения тормозного пути — и улучшается комфорт во время езды.

Другим ключевым элементом общей концепции BMW M6 Кабриолет является система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Оптимизированные функции управления еще больше улучшают динамические характеристики по сравнению с предыдущими системами. Кроме того, появились дополнительные системы активной безопасности (готовность тормозов, сухое торможение, стабилизация при потере тормозного усилия) и комфорта (система помощи при трогании на подъеме, стояночный тормоз с автоматическим удерживанием).

Система динамического контроля курсовой устойчивости позволяет выбрать один из трех режимов: DSC on (система DSC включена), MDM (M Dynamic Mode, динамичный режим), DSC off (система DSC выключена). В то время как DSC нейтрализует избыточную и недостаточную поворачиваемость путем вмешательства в работу тормозной системы, MDM допускает некоторую пробуксовку колеса, позволяя при активном стиле вождения выполнять легкий дрифт. В этом режиме также возможно вмешательство системы DSC в случае, если пробуксовка колеса превысит определенный предел. Отключение системы DSC (DSC off) позволяет водителю испытывать пределы технических возможностей своего автомобиля и с помощью акселератора выполнять дрифт.

Система M Servotronic обеспечивает оптимальное усиление рулевого управления в любых условиях. Эта система динамически регулирует величину усиления в соответствии с текущей скоростью движения, обеспечивая информативность и точность рулевого управления даже на высоких скоростях. Данная система также обеспечивает высокую степень комфорта за счет минимизации усилия, необходимого для вращения рулевого колеса. Одновременно с этим до максимума увеличивается маневренность при парковке и движении по узким и извилистым дорогам.

Электроника блока управления измеряет скорость движения и определяет необходимую в данных условиях величину усиления. Усилие на рулевом колесе рулевого управления с гидроусилителем оптимально и точно регулируется в соответствии с дорожной ситуацией.

Данная система сводит к минимуму усилие, необходимое для вращения рулевого колеса при движении с низкой скоростью. По мере роста скорости степень усиления постепенно снижается, чтобы обеспечить непосредственный контакт с дорогой и таким образом оптимизировать курсовую устойчивость. Система M Servotronic откалибрована специально для автомобилей серии М. Выбор одного из трех наборов характеристик осуществляется одним нажатием кнопки. В сочетании с пакетом Competition система M Servotronic обеспечивает еще более высокую информативность рулевого управления.

dynamics-m-drive-slide-01 dynamics-m-drive-slide-02

Система M Drive.

Система M Drive позволяет индивидуально задавать различные параметры вождения, от спортивных до максимально комфортных, создавая водительские профили.

Вы можете в любой момент активировать один из двух сохраненных профилей (включая все заданные в нем параметры) нажатием одной из клавиш M Drive на многофункциональном рулевом колесе. Первоначальный набор параметров можно изменить в меню iDrive.

Клавиши управления динамическими характеристиками M, позволяющие раздельно регулировать различные параметры двигателя, трансмиссии и подвески, расположены на центральной консоли около рычага селектора коробки передач. Водитель может раздельно настраивать режим работы DSC, характеристики двигателя, адаптивной подвески и рулевого управления M Servotronic, режим работы коробки передач M с двойным сцеплением и внешний вид проекционного дисплея. Таким образом вы можете сформировать и сохранить индивидуальный набор параметров автомобиля. Сохранение производится нажатием и удержанием одной из двух клавиш M Drive на многофункциональном рулевом колесе.

dynamics-efficient-dynamics

Технологии BMW EfficientDynamics.

Для BMW фокус внимания всегда устремлен к максимальному удовольствию от вождения, какова бы ни была цель — максимальная мощность или минимальный расход топлива. BMW EfficientDynamics — это стратегия, разработанная BMW для минимизации расхода топлива и выхлопов при одновременном повышении динамики и удовольствия от вождения.

Это комплексный пакет технологий, охватывающий систему привода, управление энергией и продуманную облегченную конструкцию автомобиля. Эти технологии включены в базовую комплектацию каждого BMW.

Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя ваш автомобиль расходует топливо только во время движения. Если автомобиль ненадолго останавливается, например перед светофором или в пробке, функция автоматической остановки и запуска двигателя экономит топливо, отключая двигатель, как только рычаг КПП переводится в нейтральное положение и водитель снимает ногу с педали сцепления (в автомобилях с ручной коробкой передач) или после полной остановки автомобиля (в автомобилях с коробкой передач M DCT Drivelogic).

Когда функция автоматической остановки и запуска двигателя активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. При отпускании педали тормоза двигатель мгновенно запускается.

Данная функция никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку она не активируется в случае, если двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. В особых случаях (например, при скатывании автомобиля со склона или при запотевании лобового стекла) центральная система управления запускает двигатель в состоянии покоя. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или отпускании педали газа, преобразуя ее в электрическую энергию. За счет этой электроэнергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией устраняется необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате снижается расход топлива и увеличивается мощность — классическая иллюстрация эффективности программы BMW EfficientDynamics.