ОТДАТЬ ВСЕ. СОХРАНИТЬ ВСЕ.

background (1) m_twinpower_turbo_V8_petrol_engine

Бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo V8.

Содержание

Цифры говорят сами за себя: благодаря мощности в 560 л. с. (412 кВт) и крутящему моменту в 680 Нм BMW M5 Седан разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,3 с. С пакетом Competition Package мощность возрастает до 575 л. с. (423 кВт) и время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается до 4,2 с.

Бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo V8 задает планку мощности и разгона. Высокомощный двигатель обладает поразительным крутящим моментом за счет характерной для автомобилей M высокой линейности кривой мощности в сочетании с колоссальной тягой двойного турбонаддува. Два раздельных полноразмерных контура охлаждают двигатель, наддувочный воздух и электронику двигателя, тогда как запатентованная концепция наддува M TwinScroll гарантирует впечатляющую приемистость. Высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов и обеспечивает мощную тягу, начиная практически с холостого хода и далее почти на всей протяженности широкого диапазона оборотов двигателя. Столь выдающиеся характеристики постоянно обеспечивают максимальную чуткость реакций двигателя на нажатие педали газа.

За счет большого числа технологий BMW Efficient Dynamics, включая систему Valvetronic, двойную систему Vanos и высокоточный впрыск топлива, двигатель демонстрирует впечатляющее соотношение мощности и топливной экономичности, расходуя всего 9,9 л топлива на 100 км пробега.

Расход топлива и уровень выхлопа CO2

Данные для BMW M5
Расход топлива (смешанный цикл):
9,9 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
232 г/км

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от выбранного формата колесных дисков и шин

brake_energy_regeneration

Рекуперация энергии торможения.

Благодаря технологии рекуперации энергии торможения часть энергии во время торможения улавливается и преобразуется в электричество, поступающее в аккумуляторную батарею, что позволяет сэкономить топливо.

Современные автомобили нуждаются в большом количестве электроэнергии для работы функций обеспечения комфорта и безопасности. Эту энергию, как правило, вырабатывает генератор, приводимый от двигателя посредством клиновидного ремня. Сегодня при помощи интеллектуального блока управления обеспечивается возможность отключения генератора, который ранее имел постоянный привод от двигателя, что позволяет дополнительно сэкономить до 3 % топлива. Благодаря технологии рекуперации энергии торможения генератор функционирует только в те промежутки времени, когда педаль газа не задействуется либо когда нажата педаль тормоза. Иными словами, генератор активируется при наличии избытка кинетической энергии автомобиля. Энергия торможения преобразуется в электричество и поступает в аккумуляторную батарею. Это позволяет уменьшить нагрузку на двигатель и уровень выхлопа. Вместе со снижением расхода топлива высвобождается дополнительная энергия для разгона.

auto_start_stop_function_01 auto_start_stop_function_02

Функция Auto Start Stop

Светофоры, пробки, перекрестки — каждый день мы сталкиваемся с ситуациями, в которых двигателю приходится работать на холостом ходу, напрасно сжигая топливо. Этого позволяет избежать функция автоматической остановки и запуска двигателя. Интеллектуальная электронная система проверяет уровень заряда батареи, а также устанавливает, требуется ли другим системам, таким как кондиционер и обогрев заднего стекла, дополнительная энергия.

Во время остановок функция автоматической остановки и запуска двигателя обеспечивает отключение двигателя нового BMW M5. При отпускании педали тормоза двигатель практически мгновенно запускается — автомобиль готов двигаться дальше.