САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ

К ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРЕДЕЛА.

background 1 (2) 2 (1)

С заботой о водителе — M-версия.

Эргономическая концепция автомобиля M включает в себя эксклюзивный кокпит с характерной для M заботой о водителе.

Все элементы управления спроектированы с учетом потребностей водителя. Как и в гоночном спорте, ключевым приоритетом является абсолютный контроль над автомобилем, а также минимизация времени реакции.

1 (3)

Активная и пассивная безопасность.

В автомобили M заложен пакет продуманных средств обеспечения безопасности, которые призваны свести вероятность аварии к минимуму и формируют комфортное чувство постоянной защищенности.

За счет жестких объемных опорных конструкций и избирательного применения сверхпрочной многофазной стали достигается максимальная степень жесткости пассажирского отсека, при этом масса автомобиля остается минимальной.

Энергия удара отводится от пассажирского отсека к другим частям кузова (ходовая часть, боковые брусья, передняя перегородка, крыша) и поглощается передними и задними зонами деформации. Для защиты водителя и пассажиров от бокового удара предусмотрены усиленные конструкции в составе средних стоек кузова и боковых порогов, жесткие защитные элементы в дверях и поперечные балки сидений.

Чтобы повысить степень защиты пешеходов, между внутренней и наружной секциями бампера установлен амортизатор, снижающий тяжесть травм ног при наезде на пешехода. Кроме того, капот автомобиля оснащен деформируемыми элементами, которые образуют зону смятия и поглощают энергию удара.

Активная система безопасности предупреждает водителя о появлении признаков усталости, а в критических ситуациях система производит преднатяжение ремней безопасности, возвращает в вертикальное положение спинки электроприводных сидений, закрывает окна и люки. При аварии система способна самостоятельно остановить автомобиль.

1 (4)

Комфортный доступ.

Система комфортного доступа позволяет открывать двери водителя, переднего пассажира и багажника без активного использования ключа. Предусмотрено освещение пространства вокруг автомобиля за счет источников света, встроенных в ручки передних и задних дверей, и бесконтактное открывание двери багажника движением ноги в пространстве под задним бампером.

1 (5)

Адаптивные передние фары.

Полностью светодиодные адаптивные передние фары включают в себя интегрированные указатели поворота, фары ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, что обеспечивает безопасность и оптимальное качество освещения дороги.

Динамично удлиненные светодиодные указатели поворота производят яркое впечатление и располагаются над характерными светящимися светодиодными кольцами. Неослепляющая система автоматического управления дальним светом и адаптивные передние фары с переменным распределением светового потока существенно улучшают видимость в темное время суток, при этом качество освещения вплотную приближается к дневному свету.