РАЗУМ ИЛИ СЕРДЦЕ. А МОЖЕТ БЫТЬ, И ТО И ДРУГОЕ?

background 01 (6)

Двигатели BMW TwinPower Turbo.

Содержание

То, что скрывается под капотом и приводит в движение это спортивное купе, действительно заслуживает внимания. На выбор заказчика предлагаются 3 двигателя BMW EfficientDynamics. Кроме того, комбинация двух турбокомпрессоров, системы VALVETRONIC, системы Double-VANOS и высокоточного впрыска топлива обеспечивает великолепную динамику и эффективность.

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные по BMW 640i xDrive Купе
Расход топлива (смешанный цикл):
от 7,9 до 8,2 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 183 до 191 г/км

Данные по BMW 650i xDrive Купе
Расход топлива (смешанный цикл):
от 9,1 до 9,3 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 213 до 217 г/км

Данные по BMW 640d xDrive Купе
Расход топлива (смешанный цикл):
от 5,5 до 5,8 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 146 до 154 г/км

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.

01 (7)

8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

В основе разгонной динамики BMW 6 серии Купе лежит феноменальная мощность двигателя BMW 650i xDrive.

Достаточно лишь слегка коснуться педали акселератора, чтобы дать волю 8-цилиндровому двигателю BMW TwinPower Turbo, развивающему скорость 100 км/ч всего за 4,4 секунды благодаря двум турбокомпрессорам, системам VALVETRONIC и Double-VANOS, а также высокоточному впрыску топлива. Наряду с внушительной мощностью 450 л. с. (330 кВт) и максимальным крутящим моментом 650 Нм 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo поражает скромным расходом топлива. Оснащенный функцией автоматической остановки и запуска двигателя, а также другими технологиями программы BMW EfficientDynamics двигатель BMW 650i xDrive в среднем расходует от 9,1 до 9,3 л топлива на 100 км, а его уровень выхлопа CO2 составляет от 213 до 217 г/км. Это означает, что двигатель BMW 650i xDrive соответствуют экологическому стандарту EU6.

01 (8)

6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Огромная мощность и плавная работа: потенциал 6-цилиндрового рядного бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo уже стал легендой. А в сочетании с различными технологиями BMW EfficientDynamics он также позволяет еще больше снизить расход топлива.

Результат: расход всего 7,9–8,2 л/100 км, выхлоп CO2 183–191 г/км и разгон от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды при внушительной мощности 320 л. с. (235 кВт) и максимальном крутящем моменте 450 Нм.

Концепция BMW TwinPower Turbo сочетает в себе революционные технологии с инновационными тонкими настройками. Турбокомпрессор TwinScroll и система VALVETRONIC подают свежий воздух в камеру сгорания. Высокоточная система впрыска топлива за миллисекунды создает точно сбалансированную топливно-воздушную смесь, а система Double-VANOS в это время оптимизирует мощность двигателя в соответствии с оборотами. Результат: максимальные экономичность и мощность в широком диапазоне оборотов и неизменно четкая реакция двигателя. Именно такой двигатель вы бы хотели видеть на BMW 6 серии Купе. Это означает, что двигатель BMW 640i xDrive соответствуют экологическому стандарту EU6.

01 (9)

6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo.

BMW 640d xDrive отличается внушительной отдачей, быстрым набором мощности и низким расходом топлива. Все это достигается благодаря инновационным технологиям BMW TwinPower Turbo, а именно — сочетанию системы прямого впрыска Common Rail и многоступенчатого турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины.

Такое решение позволяет значительно сократить расход топлива при одновременном увеличении мощности. Высокий крутящий момент 630 Нм достигается даже при низких оборотах двигателя, между 1500 и 2500 об/мин. Исключительно плавная работа и приемистость рядного 6-цилиндрового дизельного двигателя BMW TwinPower Turbo позволяет развивать мощность 313 л. с. (230 кВт), обеспечивая внушительное тяговое усилие. В сочетании с другими технологиями BMW EfficientDynamics это позволило дополнительно снизить расход дизельного топлива до 5,7–5,8 л/100 км, при этом объем выхлопа CO2 составляет 149–153 г/км. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,1 секунды. Двигатель BMW 640d xDrive соответствуют экологическому стандарту EU6.

01 (10)

BMW EfficientDynamics.

Независимо от того, что является целью — максимальная мощность или минимальный расход топлива, — BMW всегда ставит превыше всего удовольствие от вождения, являющееся квинтэссенцией всего связанного с маркой BMW. BMW EfficientDynamics — это стратегия, разработанная BMW для минимизации расхода топлива и выхлопов при одновременном повышении динамики и удовольствия от вождения.

Это комплексный пакет технологий, которым оснащен каждый автомобиль BMW в стандартной комплектации. Он включает в себя трансмиссию, управление энергией и концепцию облегченной конструкции кузова BMW Efficient Lightweight.

Новое поколение бензиновых и дизельных двигателей BMW TwinPower Turbo должно повысить мощность и снизить расход топлива автомобилей BMW. Оптимизированная аэродинамика также вносит свой вклад в повышение эффективности.

01 (11)

Спортивная выхлопная система.

Насыщенное звучание спортивной выхлопной системы идеально дополняет атлетичный внешний вид автомобиля. Звучание может изменяться посредством интегрированного механизма выпускного клапана, который контролирует система управления режимами вождения.

В динамичных режимах вождения SPORT и SPORT+ впечатление усиливается за счет еще более эффектного звучания двигателя, тогда как режимы, ориентированные на комфорт, подразумевают сдержанную акустику, которая больше подходит для дальних поездок и усиливает ощущение роскоши.

01 (12)

Динамические характеристики.

Превосходная курсовая устойчивость, высокоточное рулевое управление и мгновенная реакция. Идеальный баланс между маневренностью и устойчивостью. BMW 6 серии Купе подарит самое яркое ощущение динамичности.

Мощные двигатели и устанавливаемая в стандартной комплектации восьмиступенчатая спортивная коробка передач Steptronic гарантируют комфортное вождение, начиная с момента трогания с места и вплоть до момента включения высшей передачи. Такие технологии, как интегральная система активного рулевого управления, обеспечивают курсовую устойчивость и улучшают динамические характеристики. Управляемая мощность делает каждую поездку уникальной.

01 (13)

Шасси.

Точная управляемость и абсолютная курсовая устойчивость BMW 6 серии Купе поистине впечатляют. Технической основой этих характеристик служит шасси, гарантирующее оптимальную степень контакта с дорожной поверхностью и максимальную курсовую устойчивость в любых ситуациях.

Шасси BMW 6 серии Купе сочетает в себе безукоризненно настроенные технические компоненты, равномерное распределение массы между осями в соотношении 50:50 и задний привод. Задняя ось обеспечивает динамичную передачу мощности двигателя на дорогу, при этом рулевое управление полностью лишено паразитных приводных усилий. Двухрычажная передняя подвеска и интегральная задняя ось также являются важными элементами конструкции шасси. Для уменьшения массы автомобиля компоненты обеих осей выполнены преимущественно из алюминия. Иногда «меньше» означает «больше». Применительно к BMW 6 серии Купе — меньшая масса позволяет повысить маневренность, комфортность и безопасность.

01 (14)

Интегральная система активного рулевого управления.

Интегральная система активного рулевого управления для заднеприводных автомобилей сочетает в себе управление положением задних колес и динамически изменяемый угол поворота колес передней оси. При повороте на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном направлению передних колес.

Возникает эффект укорачивания колесной базы, повышающий маневренность и управляемость.

При повороте на скорости свыше 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Таким образом достигается эффект мнимого удлинения колесной базы, за счет которого возрастают курсовая устойчивость и комфортность, что особенно заметно при скоростном перестроении.

01 (15)

Система управления режимами вождения, включая режим ECO PRO.

Система управления режимами вождения позволяет водителю выбрать один из доступных режимов — COMFORT (стандартные настройки двигателя и трансмиссии), ECO PRO (ориентирован на повышение экономичности) и SPORT (обеспечивает максимальную динамичность вождения).

Режим ECO PRO адаптирует отклик педали газа и характеристики трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления и кондиционирования воздуха, обеспечивая максимальную экономию топлива. Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива. Дополнительную экономию обеспечивают функция движения накатом, прогнозирующий ассистент и функция выбора маршрута ECO PRO. Прогнозирующий ассистент, пользуясь навигационной системой, оценивает ситуацию на дорогах и заранее предоставляет соответствующие рекомендации. Например, если за следующим поворотом вас ожидает ограничение скорости, система рекомендует снизить скорость перед началом поворота.

Функция «Маршрут ECO PRO» также позволяет уменьшить расход топлива. С ее помощью генерируется маршрут, оптимизированный с точки зрения экономичности, с учетом загруженности дорог, индивидуальной манеры вождения, а также местных условий. Функция движения накатом обеспечивает движение автомобиля по инерции, если на скорости до 160 км/ч водитель снимает ногу с педали газа, не нажимая при этом педаль тормоза. В режиме SPORT автомобиль отличается повышенной точностью реакций, что идеально подходит для наиболее динамичного стиля вождения.

01 (16)

8-ступенчатая спортивная КПП Steptronic.

Восьмиступенчатая спортивная КПП Steptronic адаптируется к любой манере вождения — от комфортной неспешной езды до подчеркнуто динамичного стиля. Разумеется, помимо автоматического переключения передач в любой момент возможно ручное переключение.

Ручное переключение может осуществляться с помощью рычага КПП с динамичным дизайном или же при помощи переключателей на рулевом колесе.

В спортивном режиме переключение передач настроено таким образом, чтобы обеспечивать максимальную мощность. Благодаря большому количеству передач и малой разности передаточных чисел двигатель постоянно работает в режиме, в котором достигается оптимальное сочетание мощности и экономичности. В спортивном режиме автомобиль разгоняется быстрее (например, при обгонах).

При движении на высоких скоростях дополнительная восьмая передача позволяет уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить расход топлива и уровень шума. Важную роль в этом процессе играет новая высокоэффективная муфта гидротрансформатора. Восьмиступенчатая спортивная КПП Steptronic — это удивительная плавность переключения и максимальная эффективность.

01_en

Функция Launch Control.

Функция Launch Control, предусмотренная в конструкции восьмиступенчатой спортивной КПП Steptronic, обеспечивает максимально быстрый разгон с места.

Включите систему DTC быстрым нажатием кнопки DSC, переведите рычаг селектора в положение S, нажмите педаль тормоза и, удерживая ее, нажмите педаль акселератора, чтобы активировать режим «кик-даун». Теперь отпустите тормоз и ощутите ураганный разгон, который продолжается до отпускания педали акселератора. Эту функцию по достоинству оценят поклонники спортивного стиля вождения.

01 (17)

BMW xDrive.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая оптимальное качество сцепления колес с дорогой. Система полного привода xDrive и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC гарантируют максимальную курсовую устойчивость вашего BMW.

Системой xDrive управляют датчики DSC. Она динамически перераспределяет тягу между осями, предотвращая избыточную или недостаточную поворачиваемость и тем самым обеспечивая превосходную курсовую устойчивость. При этом в сложных условиях требуется меньшее вмешательство со стороны системы DSC. Система BMW xDrive сочетает в себе все преимущества полного привода (качественное сцепление с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность вождения) с классической маневренностью BMW. В результате автомобиль дарит еще больше удовольствия от вождения.

01 (18)

Интеллектуальное управление энергией.

Интеллектуальное управление энергией в BMW 6 серии Купе уже в стандартной комплектации включает в себя такие технологии программы BMW EfficientDynamics, как режим ECO PRO, функция автоматической остановки и запуска двигателя и рекуперация энергии торможения. Максимальная эффективность и экологичность достигаются путем совместного использования этих технологий.

01_en (1) 02_en 03_en

Режим ECO PRO.

По результатам внутренних исследований BMW, режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива в зависимости от индивидуальной манеры вождения. Функция движения накатом, прогнозирующий ассистент и функция маршрута ECO PRO позволяют сэкономить еще 5 %.

Функция движения накатом отсоединяет трансмиссию от двигателя, и автомобиль движется по инерции, не расходуя мощность двигателя. Данная функция активируется, когда водитель отпускает педаль газа на скорости 50–160 км/ч и не нажимает при этом педаль тормоза. При необходимости прогнозирующий ассистент может грамотно вмешаться и прервать движение накатом.

На основании данных, получаемых от навигационной системы, прогнозирующий ассистент распознает участки со скоростными ограничениями, дорожные заторы, изгибы дороги, перекрестки с круговым движением, повороты и съезды с автострад, своевременно предупреждая водителя о необходимости прекращения разгона.

Маршрут ECO PRO показывает оптимальный маршрут, анализируя данные о ситуации на дороге, стиле вождения и местных условиях. Бортовой компьютер отображает величину экономии топлива, которая может быть достигнута путем использования предлагаемого маршрута, в процентах.

01_en (2)

Функция автоматической остановки и запуска двигателя.

Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя ваш автомобиль расходует топливо только во время движения.

Если автомобиль ненадолго останавливается, например перед светофором или в пробке, функция автоматической остановки и запуска двигателя экономит топливо, отключая двигатель, как только рычаг КПП переводится в нейтральное положение и водитель полностью останавливает автомобиль.

Когда функция автоматической остановки и запуска двигателя активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Двигатель автоматически запускается сразу после снятия ноги с педали тормоза.

Функция автоматической остановки и запуска двигателя никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку она не активируется в случае, если двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. В особых случаях (например, при скатывании автомобиля со склона или при запотевании лобового стекла) центральная система управления запускает двигатель в состоянии покоя. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.

01 (19)

Рекуперация энергии торможения.

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или отпускании педали газа, преобразуя ее в электрическую энергию.

За счет этой электроэнергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией устраняется необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате снижается расход топлива и увеличивается мощность — классическая иллюстрация эффективности программы BMW EfficientDynamics.