МЕНЬШЕ ТОПЛИВА.

БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЕ.

background (4)

efficiency-520d-01

BMW 520d.

При объеме 2,0 л четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo модели BMW 520d развивает исключительную мощность 135 кВт (184 л. с.).

Сочетание системы непосредственного впрыска CommonRail и турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины обеспечивает максимальную скорость 231–234 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 7,9–8,1 с. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 380 Н•м, доступный в диапазоне 1750–2750 об/мин. Высокая топливная экономичность в смешанном цикле — 4,9–4,5 л/100 км, объем выброса CO2 при этом составляет 129–119 г/км.

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные для модели BMW 520d
Расход топлива (смешанный цикл):
от 4,9 до 4,5 л/100 км
[от 4,9 до 4,5 л/100 км]
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 129 до 119 г/км
[от 129 до 119 г/км]

Значения, указанные без квадратных скобок, соответствуют базовой модели со стандартной коробкой передач. Значения в квадратных скобках соответствуют автомобилю с коробкой передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования (см. специальное оборудование).

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от выбранного формата колесных дисков и шин.

eco-pro-mode-en-slide-1 eco-pro-mode-tipps-en-slide-2 eco-pro-mode-route-en-slide-3

Режим ECO PRO.

Как только Вы активируете режим ECO PRO, параметры различных систем автомобиля соответствующим образом меняются с целью обеспечения повышенной экономичности и, в зависимости от особенностей Вашего стиля вождения, позволяют сэкономить до 20 % топлива, о чем свидетельствуют результаты испытаний, проводившихся компанией BMW.

Дополнительные функции движения накатом, проактивной системы помощи водителю и маршрута ECO PRO позволяют снизить расход топлива еще на 5 %. Данный режим оптимизирует отклик педали газа и КПП, моменты переключения передач, а также интеллектуально управляет параметрами обогрева и кондиционирования воздуха. На дисплее управления отображается информация о том, какие функции EfficientDynamics в настоящий момент обеспечивают экономию топлива. Вы также будете получать подсказки системы ECO PRO о действиях в текущей ситуации, что позволит Вам добиться еще большей экономичности.

Функция движения накатом, доступная только для автомобилей с автоматической коробкой передач. Если на скорости 50–160 км/ч водитель отпускает педаль акселератора и при этом не задействует педаль тормоза, система отсоединяет двигатель от трансмиссии, в результате чего автомобиль свободно движется по инерции без участия двигателя.

Самой инновационной особенностью режима ECO PRO является проактивная система помощи водителю, которая работает совместно с навигационной системой Professional. На основе навигационных данных эта система выявляет повороты, населенные пункты, перекрестки с круговым движением, T-образные перекрестки и выезды с автомагистралей на маршруте движения и может давать Вам подсказки, чтобы Вы могли заранее снизить скорость. Проактивная система помощи водителю также эффективно управляет функцией движения накатом.

Режим ECO PRO также включает маршрут ECO PRO, который во взаимодействии с навигационной системой Professional нового поколения учитывает различные параметры, такие как индивидуальный стиль вождения, текущую дорожно-транспортную обстановку и дорожные условия, для расчета наиболее экономичного маршрута. Бортовой компьютер показывает бонусные километры или, другими словами, количество дополнительных километров, которые можно проехать за счет топлива, сэкономленного благодаря режиму ECO PRO.

efficiency-aerodynamics-01

Аэродинамика.

Каждая деталь этого автомобиля воплощает философию BMW EfficientDynamics. Оптимизированные передний фартук и днище кузова отличаются инновационными решениями, которые снижают коэффициент аэродинамического сопротивления и расход топлива.

Передняя часть кузова, включая фартук новой конструкции, является воплощением философии BMW EfficientDynamics. Оптимизированные охлаждающие воздухозаборники способствуют улучшению аэродинамических характеристик, снижая воздушное сопротивление.
То же относится к колесным аркам, конструкция которых эффективно препятствует образованию завихрений.

Плоская защита днища кузова и моторного отсека также существенно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Новая защита крайне эффективна не только с точки зрения аэродинамики — она также повышает качество шумоизоляции и защиты от коррозии.

efficiency-brake_energy_regeneration-01

Рекуперация энергии торможения.

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или прекращении ускорения, преобразовывая ее в электричество.

Затем за счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией снимается необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате Вы получаете уменьшение расхода топлива и прирост мощности — классическая иллюстрация эффективности программы BMW EfficientDynamics.

efficiency-auto-start-stop-function-en-01

Функция Auto Start Stop.

Благодаря функции Auto Start Stop Ваш автомобиль расходует топливо только во время движения.

Пока Вы стоите на светофоре или в пробке, функция автоматической остановки и запуска двигателя экономит топливо, отключая двигатель, как только рычаг КПП переводится в нейтральное положение и водитель снимает ногу с педали сцепления (в автомобилях с ручной коробкой передач) или после полной остановки автомобиля (в автомобилях с автоматической коробкой передач).

Когда функция Auto Start Stop активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Как только Вы включите передачу (ручная коробка передач) или уберете ногу с педали тормоза (автоматическая коробка передач), двигатель мгновенно запустится, позволяя без промедления продолжить движение.

Функция Auto Start Stop никак не влияет на Ваш комфорт и безопасность, так как она не активируется в случае, если двигатель не достиг рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. Центральный блок управления позволяет при необходимости запустить двигатель — даже во время остановки. Например, если автомобиль катится вперед или при запотевании ветрового стекла. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.