БЕЗ ГРАНИЦ.

ВОСТОРГ ОТ ВОЖДЕНИЕ.

bg_driving_dynamics

bmw_twinpower_turbo_petrol_slide_1

Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo.

Центр нервной системы BMW 4 серии Кабриолет — его двигатель. Технология BMW TwinPower Turbo сочетает в себе высокоточную систему впрыска топлива, инновационные технологии турбонаддува и систему Valvetronic, включая двойную систему VANOS.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower объемом 3,0 л, устанавливаемый на модель BMW 435i, отличается особо впечатляющими характеристиками — мощность 225 кВт (306 л. с.), максимальный крутящий момент 400 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,6 с (АКПП: 5,5 с). Автомобиль с таким двигателем развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).
При этом средний расход топлива остается невысоким и составляет 8,4–8,1 л/100 км (АКПП: 7,7–7,5 л/100 км), что позволяет получить объем выхлопа CO2 на уровне 195 –190 г/км (АКПП: 180–176 г/км).

Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo, устанавливаемый на модель BMW 428i, также задает планку эффективности: при мощности 180 кВт (245 л. с.) он разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 6,4 с (АКПП: 6,4 с) и расходует лишь 7,0–6,8 л топлива на 100 км пробега (АКПП: 6,7–6,6 л/100 км), при этом объем выхлопа CO2 находится в пределах 163–159 г/км (АКПП: 157–154 г/км).

Все показатели соответствуют тестовому циклу ЕС и зависят от выбранного типоразмера шин.

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные по BMW 428i
Расход топлива (смешанный цикл):
от 7,0 до 6,8 л/100 км
[от 6,7 до 6,6 л/100 км]
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 163 до 159 г/км
[от 157 до 154 г/км]

Данные по BMW 435i
Расход топлива (смешанный цикл):
от 8,4 до 8,1 л/100 км
[от 7,7 до 7,5 л/100 км]
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 195 до 190 г/км
[от 180 до 176 г/км]

Значения, указанные без квадратных скобок, соответствуют базовой модели со стандартной коробкой передач. Значения в квадратных скобках соответствуют автомобилю с коробкой передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования (см. специальное оборудование).

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от выбранного формата колесных дисков и шин.

bmw_twinpower_turbo_diesel_slide_1

Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo.

Технология BMW TwinPower Turbo сочетает в себе инновационную технологию турбонаддува, систему впрыска Common Rail новейшего поколения и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Все средства служат единой цели — максимум удовольствия от вождения кабриолета.

Устанавливаемый на модель BMW 420d 4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo развивает мощность 135 кВт (184 л. с.). Обладая запасом крутящего момента 380 Нм, двигатель разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 8,2 с (АКПП: 8,2 с) и обеспечивает максимальную скорость 235 км/ч (АКПП: 228 км/ч). Одновременно с этим двигатель демонстрирует высокие показатели экономичности: расход топлива составляет 5,3–5,1 л/100 км (АКПП: 5,0–4,8 л/100 км), объем выхлопа CO2 находится в пределах 138–133 г/км (АКПП: 131–127 г/км).

Все показатели соответствуют тестовому циклу ЕС и зависят от выбранного типоразмера шин.

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные по BMW 420d
Расход топлива (смешанный цикл):
от 5,3 до 5,1 л/100 км
[от 5,0 до 4,8 л/100 км]
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 138 до 133 г/км
[от 131 до 127 г/км]

Значения, указанные без квадратных скобок, соответствуют базовой модели со стандартной коробкой передач. Значения в квадратных скобках соответствуют автомобилю с коробкой передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования (см. специальное оборудование).

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от выбранного формата колесных дисков и шин.

transmission-02 transmission-03 transmission-01

8-ступенчатая АКПП.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач задает новую планку динамичности и экономичности, будучи ключевым компонентом пакета технологий BMW EfficientDynamics. Особая точность подбора передаточных чисел обеспечивает оптимальную передачу мощности — как на нижних, так и на верхних передачах.

За счет этого существенно снижается расход топлива, тогда как водитель получает в свое распоряжение еще более динамичный автомобиль. В частности, на высоких скоростях дополнительные передачи позволяют уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить расход топлива и уровень шума.

Важную роль здесь играет муфта гидротрансформатора — даже при переходе в режим ручного переключения. В сочетании с высокой скоростью смены числа оборотов двигателя и точной настройкой коробки передач муфта обеспечивает необыкновенно высокую комфортность переключений и существенно снижает уровень шума.

driving-experience-control-01 driving-experience-control-2

Система управления режимами вождения.

Система управления режимами вождения обеспечивает возможность выбора: из режима Comfort со стандартными настройками двигателя и трансмиссии можно перейти в экономичный режим ECO PRO или режим Sport, который сделает вождение еще более динамичным.

Экономичный режим ECO PRO интеллектуальным образом адаптирует характеристические кривые акселератора и трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления / кондиционирования воздуха. Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива. Дополнительный потенциал экономии достигается за счет функции движения накатом (только для автомобилей с АКПП), прогнозирующего ассистента и функции «Маршрут ECO PRO» (две последние функции доступны только в сочетании с навигационной системой Professional).

Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью рассчитывается маршрут, оптимизированный с точки зрения топливной экономичности. При расчете учитываются загруженность дорог, индивидуальный стиль вождения и местные условия.

chassis-01 chassis-02 chassis-03

Адаптивная подвеска M.

Оптимизированная подвеска обеспечивает еще более динамичную управляемость — амортизаторы адаптивной подвески M имеют электронное управление и динамически адаптируются к характеру дороги и выбранному стилю вождения.

Характеристики амортизаторов можно изменять при помощи системы управления режимами вождения.

При выборе режима Sport с помощью системы управления режимами вождения жесткость подвески ощутимо увеличивается. В режиме Sport+ место системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) занимает система динамического контроля тяги (DTC), допускающая еще более спортивный стиль вождения.

sports-steering

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления и системой Servotronic обеспечивает высокую маневренность и информативность без чрезмерного «утяжеления» руля. Учитывая текущие условия, система регулирует передаточное отношение рулевого механизма вне зависимости от скорости движения автомобиля.

Таким образом уменьшается величина перемещения рулевого механизма, необходимая для достижения острого угла поворота. За счет этого возрастает маневренность, в особенности при динамичном прохождении крутых поворотов и криволинейных участков, а также при выполнении скоростных маневров с целью объезда препятствий. Система также повышает комфортность рулевого управления при парковке, проезде поворотов, точном маневрировании. При небольших углах поворота автомобиля система обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и высокую точность рулевого управления.