МЕНЬШЕ ТОПЛИВА.

БОЛЬШЕ ДИНАМИКИ.

background (1)aerodynamics_slide_1 aerodynamics_slide_2

Аэродинамика.

Каждая деталь этого автомобиля воплощает философию BMW EfficientDynamics. Оптимизированные передний фартук и днище кузова отличаются инновационными решениями, которые снижают коэффициент аэродинамического сопротивления и расход топлива.

Передний фартук представляет собой выразительный элемент дизайна, который воплощает в себе философию BMW EfficientDynamics. Интегрированная воздушная завеса направляет воздушный поток вдоль передних колесных арок через два вертикальных воздухозаборника. Ускоряясь, этот поток формирует «завесу» вокруг внешних кромок колес. Также здесь есть аэродинамический воздуховод, который выводит воздушный поток к передним колесам. Эти инновационные технологии BMW EfficientDynamics позволяют уменьшить турбулентность и аэродинамическое сопротивление, что в свою очередь приводит к значительному снижению расхода топлива.

Плоская защита днища кузова и моторного отсека также существенно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Эти новые детали крайне эффективны не только с точки зрения аэродинамики — они также способствуют лучшей шумоизоляции и повышают защиту от коррозии.

eco_pro_mode_slide_1 eco_pro_mode_slide_2_de eco_pro_mode_slide_3_en

Режим ECO PRO.

Как только Вы активируете режим ECO PRO, параметры различных систем автомобиля соответствующим образом меняются с целью обеспечения повышенной экономичности и, в зависимости от особенностей Вашего стиля вождения, позволяют сэкономить до 20 % топлива, о чем свидетельствуют результаты испытаний, проводившихся компанией BMW.

Этот режим оптимизирует отклик педали газа и КПП, моменты переключения передач, а также интеллектуально управляет параметрами обогрева и кондиционирования воздуха. На дисплее управления отображается информация о том, какие функции BMW EfficientDynamics в настоящий момент обеспечивают экономию топлива. Вы также будете получать подсказки системы ECO PRO по действиям в текущей ситуации, что позволит Вам добиться еще большей экономичности.

Самой инновационной особенностью режима ECO PRO является система прогнозирования, которая работает в сочетании с навигационной системой Professional. На основе данных системы навигации она выявляет повороты, населенные пункты, перекрестки с круговым движением, T-образные перекрестки и выезды с автомагистралей на маршруте движения и может давать Вам подсказки, чтобы Вы могли заранее снизить скорость.

Режим ECO PRO также включает маршрут ECO PRO, который во взаимодействии с навигационной системой Professional нового поколения учитывает различные параметры, такие как индивидуальный стиль вождения, текущую дорожно-транспортную обстановку и дорожные условия, для расчета наиболее экономичного маршрута. Бортовой компьютер показывает бонусные километры или, другими словами, количество дополнительных километров, которые можно проехать за счет топлива, сэкономленного благодаря режиму ECO PRO.

auto_start_stop_function_slide_1 auto_start_stop_function_slide_2

Функция Auto Start Stop.

Благодаря функции Auto Start Stop Ваш автомобиль расходует топливо только во время движения.

Пока Вы стоите на светофоре или в пробке, функция автоматической остановки и запуска двигателя экономит топливо, отключая двигатель, как только рычаг КПП переводится в нейтральное положение и водитель снимает ногу с педали сцепления (в автомобилях с ручной коробкой передач) или после полной остановки автомобиля (в автомобилях с автоматической коробкой передач).

Когда функция Auto Start Stop активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Как только Вы включите передачу (ручная коробка передач) или уберете ногу с педали тормоза (автоматическая коробка передач), двигатель мгновенно запускается, позволяя без промедления продолжить движение.

Функция Auto Start Stop никак не влияет на Ваш комфорт и безопасность, так как она не активируется в случае, если двигатель не достиг рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. Центральный блок управления позволяет при необходимости запустить двигатель, даже во время остановки. Например, если автомобиль катится вперед или при запотевании ветрового стекла. Функцию Auto Start Stop можно отключить в любой момент нажатием кнопки.

brake_energy_regeneration_slide_1

Рекуперация энергии торможения.

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или прекращении ускорения, преобразовывая ее в электричество.

Затем за счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией снимается необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате Вы получаете уменьшение расхода топлива и прирост мощности — классическая иллюстрация эффективности программы BMW EfficientDynamics.

gear_shift_indicator_slide_1

Индикатор переключения передач.

Оптимальные переключения передач и снижение расхода топлива — электронная система двигателя определяет наиболее эффективную передачу, исходя из дорожных условий и оборотов двигателя. На информационном дисплее загораются указатели в виде стрелок, которые подсказывают оптимальный момент переключения на высшую или низшую передачу.

Система также распознает быстрый разгон и откладывает появление подсказки до момента восстановления числа оборотов двигателя. Сравнительные исследования показали, что автомобили с индикатором переключения передач потребляют приблизительно на 4 % меньше топлива.

electric_power_steering_slide_1 electric_power_steering_slide_2

Рулевое управление с электроусилителем.

Управление с использование электроусилителя обеспечивает оптимальную обратную связь. Электроусилитель менее чувствителен к неровностям дорожного покрытия, а активная стабилизация надежно гасит колебания.

Вы можете в любой момент сделать рулевое управление более чувствительным при помощи опционального переключателя спортивного режима.

В отличие от систем с традиционным усилителем рулевого управления, в системе рулевого управления с электроусилителем не применяется гидравлика. Вместо этого используется интеллектуальное решение на основе электродвигателя. Преимуществом такой системы является то, что электродвигатель работает только тогда, когда это действительно необходимо, то есть при вращении рулевого колеса. При движении по прямой, которое по данным статистики занимает 90% времени любой поездки, он не задействуется и не потребляет энергию. В результате применение рулевого управления с электроусилителем позволяет снизить средний расход топлива приблизительно на 0,3 л/100 км по сравнению с автомобилями, оснащенными гидроусилителем, что также оказывает заметное влияние на экономичность. Отсутствие гидравлической жидкости подразумевает также уменьшение потребности в техническом обслуживании и негативного воздействия на окружающую среду.

В некоторых модификациях система рулевого управления может оснащаться системой Servotronic. Эта система постоянно регулирует параметры рулевого управления с учетом скорости движения автомобиля. Для этого она рассчитывает необходимое усилие в зависимости от текущей скорости, а затем подает соответствующее питание на электродвигатель усилителя рулевого управления. На низких скоростях, например при движении по узким извилистым дорогам, для вращения рулевого колеса требуется минимальное усилие. По мере роста скорости степень усиления постепенно снижается, чтобы обеспечить непосредственный контакт с дорогой и таким образом улучшить курсовую устойчивость.