БЕСПОЩАДНАЯ ДИНАМИКА.

БЕЗОГОВОРОЧНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ.

background_2 (2)

eco_pro_mode_4_en eco_pro_mode_5_en eco_pro_mode_3_en eco_pro_mode_2_en eco_pro_mode_1

Режим ECO PRO.

Содержание

По результатам внутренних исследований BMW режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива, в зависимости от индивидуальных особенностей манеры вождения.

Дополнительный потенциал экономии достигается за счет функции движения накатом (только для автомобилей с АКПП), прогнозирующего ассистента и функции «Маршрут ECO PRO» (две последние функции доступны только в сочетании с навигационной системой Professional).

Функция движения накатом отсоединяет трансмиссию от двигателя, благодаря чему автомобиль свободно движется по инерции, не потребляя мощность двигателя. Функция активируется при скорости в 50–160 км/ч, когда водитель снимает ногу с педали акселератора, не нажимая педаль тормоза. Если при этом прогнозирующий ассистент обнаруживает предстоящее изменение ограничения скорости, функция не активируется.

Используя данные навигационной системы, прогнозирующий ассистент способен распознавать криволинейные участки, дорожные заторы, ограничения скорости и съезды с автострад, заблаговременно предоставляя водителю рекомендации о снижении скорости. Учитывая манеру вождения и дорожные условия, функция «Маршрут ECO PRO» предлагает наиболее экономичный маршрут. Бортовой компьютер отображает величину экономии топлива, которая может быть достигнута за счет применения маршрута ECO PRO.

aerodynamics_2 aerodynamics_1

Аэродинамика.

Каждая деталь этого автомобиля воплощает философию BMW EfficientDynamics. Обтекаемый силуэт обеспечивает превосходные аэродинамические характеристики.

Передний фартук представляет собой выразительный элемент дизайна, воплощающий в себе философию BMW EfficientDynamics. Интегрированная воздушная завеса направляет воздушный поток вдоль передних колесных арок через два вертикальных воздухозаборника. Ускоряясь, этот поток формирует «завесу» у внешних кромок колес. Эти инновационные технологии позволяют уменьшить турбулентность и аэродинамическое сопротивление, что в свою очередь приводит к значительному снижению расхода топлива.

Плоская защита днища кузова, охватывающая моторный отсек и заднюю ось, также существенно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Эти новые детали крайне эффективны не только с точки зрения аэродинамики — они также способствуют улучшению шумоизоляции и усиливают защиту от коррозии.

auto_start_stop_function_1 auto_start_stop_function_2_en

Функция Auto Start/Stop.

Благодаря функции Auto Start/Stop Ваш автомобиль расходует топливо только во время движения.

Пока Вы стоите на светофоре или в пробке, функция Auto Start/Stop экономит топливо, отключая двигатель, как только рычаг КПП переводится в нейтральное положение и водитель снимает ногу с педали сцепления (в автомобилях с ручной коробкой передач) или после полной остановки автомобиля (в автомобилях с автоматической коробкой передач).

Когда функция Auto Start/Stop активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Двигатель мгновенно запускается, как только водитель включает передачу (ручная коробка передач) или снимает ногу с педали тормоза (автоматическая коробка передач).

Функция Auto Start/Stop никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку не активируется в случае, если двигатель не достиг рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден,a степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. При необходимости центральный блок управления запускает двигатель, даже если автомобиль неподвижен, например, в случае скатывания автомобиля вперед или при запотевании лобового стекла. Функцию Auto Start/Stop можно отключить в любой момент нажатием кнопки.

brake-energy-regeneration-1

Рекуперация энергии торможения.

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась.

Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или прекращении ускорения, преобразовывая ее в электричество. За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией снимается необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате Вы получаете уменьшение расхода топлива и прирост мощности — классическая иллюстрация эффективности программы BMW EfficientDynamics.

8-speed_automatic_transmission_1

8-ступенчатая АКПП.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач задает новую планку динамичности и экономичности, играя роль ключевого компонента в пакете технологий BMW EfficientDynamics.

Особая точность подбора передаточных чисел обеспечивает оптимальную передачу мощности — как на нижних, так и на верхних передачах. За счет этого существенно снижается расход топлива, тогда как водитель получает в свое распоряжение еще более динамичный автомобиль. В частности, на высоких скоростях дополнительные передачи позволяют уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить расход топлива и уровень шума двигателя.

Важную роль здесь играет муфта гидротрансформатора — даже при переходе в режим ручного переключения. В сочетании с высокой скоростью смены числа оборотов двигателя и точной настройкой коробки передач муфта обеспечивает необыкновенно высокую комфортность переключений и существенно снижает уровень шума.

gear_shift_indicator_1

Индикатор моментов переключения передач.

Оптимальное, своевременное переключение передач позволяет сэкономить топливо, что особенно ощутимо при вождении в городе, а также в поездках на большие расстояния.

Оптимальные переключения передач и снижение расхода топлива — электронная система двигателя определяет наиболее эффективную передачу, исходя из дорожных условий и оборотов двигателя. На информационном дисплее появляются указатели в виде стрелок, которые подсказывают оптимальный момент повышения либо понижения передачи. Система также распознает быстрый разгон и откладывает отображение подсказки до момента восстановления числа оборотов двигателя. Сравнительные исследования показали, что автомобили с системой индикации моментов переключения передач потребляют приблизительно на 4 % меньше топлива.