НУЖЕН НЕ ВОДИТЕЛЬ.

НУЖЕН ПАРТНЕР.

background_4

m235i_8 m235i_7 m235i_6 m235i_5 m235i_4 m235i_3 m235i_2 m235i_9

BMW M235i.

Это автомобиль стартует там, где другие останавливаются: турбированный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 240 кВт (326 л. с.), динамическое торможение, задний спойлер, повышающий прижимное усилие, спортивная подвеска M и многое другое — добро пожаловать в мир, где царят спорт и мощь.

Особый рядный шестицилиндровый двигатель со спортивным «голосом» — модель M Performance выделяется среди других моделей 2 серии благодаря невероятно пылкому нраву. Уже с первого взгляда очевидна безоговорочно спортивная природа этого автомобиля — 18-дюймовые легкосплавные диски M с разноразмерными шинами, биксеноновые фары и спортивные тормоза M в темно-синем исполнении. Особым образом настроенная спортивная подвеска M с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и спортивное рулевое управление с переменным усилением и системой Servotronic наделяют автомобиль повышенной маневренностью и динамичностью. Аэродинамический пакет M с передним фартуком и задним диффузором особой конструкции, а также спойлер на крышке багажного отсека улучшают аэродинамические характеристики автомобиля и увеличивают прижимное усилие. Корпуса наружных зеркал заднего вида, оформленные в цвете Серебристо-серый, и две выхлопные трубы в черном хроме превосходно завершают спортивный образ. Любые сомнения относительно уникальных динамических характеристик этой машины мгновенно развеет обозначение M235i на крышке багажного отсека в черном хромовом исполнении.

В салоне модели M Performance царит необыкновенная по яркости спортивная атмосфера — накладки дверных порогов с надписью M235i, спортивные сиденья водителя и переднего пассажира с классической строчкой в стиле M, мультифункциональное спортивное кожаное рулевое колесо M. Соответствующий тон задают декоративные элементы салона M в дизайне Aluminium Hexagon и приборная панель с особым оформлением приборов, мелкой градуировкой шкал, расширенным набором функций и надписью M235i. В базовую комплектацию модели M Performance также входит опора M для ноги водителя. Можно выбрать одну из двух цветовых схем подсветки салона — эксклюзивную оранжево-красную или же белую. Атмосферу динамичного совершенства завершает антрацитовая отделка потолка BMW Individual. Финальный аккорд в этой гармонии — радиосистема Professional.

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные по BMW M235i
Расход топлива (смешанный цикл):
8,1 л/100 км
[7,6 л/100 км]

Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
189 г/км
[176 г/км]

Значения, указанные без квадратных скобок, соответствуют базовой модели со стандартной коробкой передач. Значения в квадратных скобках соответствуют автомобилю с коробкой передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования (см. специальное оборудование).

engines_1 engines_2 engines_3

Двигатели BMW TwinPower Turbo.

BMW 2 серии Купе выделяется на общем фоне не только благодаря своей внешности. В частности, за счет применения интеллектуальных технологий BMW EfficientDynamics. Удостоенный нескольких наград рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo нередко называют эталоном динамичной выработки мощности и впечатляющей экономичности.

Вне зависимости от типа двигателя — обладая мощностью, не имеющей аналогов в своем классе и доступной в широком диапазоне оборотов, BMW 2 серии Купе становится воплощением исключительной динамичности.

launch_control_1

Функция Launch Control.

BMW 2 серии Купе впечатляет уже с первых секунд, даже если он неподвижен. Однако ключевым пунктом, приводящим в восторг поклонников спортивного вождения, является максимально интенсивное ускорение.

8-ступенчатая спортивная коробка передач имеет особую функцию, именуемую Launch Control, благодаря которой достигается максимально возможная интенсивность разгона. Короткое нажатие клавиши DSC, перевод рычага селектора в положение S, приведение в действие тормозов и активация функции «кик-даун» при помощи педали акселератора — теперь отпустите педаль тормоза и испытайте на себе истинный смысл понятия «крутящий момент».

adaptive_m_suspension_1

Адаптивная подвеска M.

Идеальная подвеска обеспечивает еще более динамичную управляемость — амортизаторы адаптивной подвески M имеют электронное управление и динамически адаптируются к характеру дороги и выбранному стилю вождения.

Характеристики амортизаторов можно изменять с помощью системы управления режимами вождения. Кроме того, высоту адаптивной подвески M можно уменьшить на 10 мм, что дополнительно улучшает управляемость.

При выборе режима Sport или Sport+ системы управления режимами вождения жесткость подвески ощутимо увеличивается. В режиме Sport+ место системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) занимает система динамического контроля тяги (DTC), допускающая еще более динамичное вождение.

variable_sports_steering_1

Спортивное рулевое управление
с переменной степенью усиления.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления и системой Servotronic обеспечивает высокую маневренность и информативность без чрезмерного «утяжеления» руля.

Учитывая текущие условия, система регулирует передаточное отношение рулевого механизма вне зависимости от скорости движения автомобиля. Таким образом уменьшается величина перемещения рулевого механизма, необходимая для достижения острого угла поворота. За счет этого возрастает маневренность, в особенности при динамичном прохождении крутых поворотов и криволинейных участков, а также при выполнении скоростных маневров с целью объезда препятствий. Система также повышает комфортность рулевого управления при парковке, проезде поворотов, точном маневрировании. При небольших углах поворота автомобиля система обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и высокую точность рулевого управления.

driving_experience_control_1

Система управления режимами вождения.

Система управления режимами вождения позволяет самостоятельно выбрать один из доступных режимов — Comfort, ECO PRO (ориентирован на повышение экономичности) и Sport (обеспечивает максимальную динамичность вождения).

Экономичный режим ECO PRO интеллектуальным образом адаптирует характеристики акселератора и трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления / кондиционирования воздуха.

Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива. Дополнительную степень экономии обеспечивает функция движения накатом, а также функции «Прогнозирующий ассистент» и «Маршрут ECO PRO» (только в сочетании с навигационной системой Professional). Прогнозирующий ассистент, пользуясь навигационной системой, оценивает ситуацию на дорогах и заранее предоставляет соответствующие рекомендации. Например, если за следующим поворотом Вас ожидает ограничение скорости, система рекомендует снизить скорость перед началом поворота.

Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью генерируется маршрут, оптимизированный с точки зрения экономичности с учетом загруженности дорог, индивидуальных особенностей манеры вождения, а также локальных условий. Функция движения накатом обеспечивает движение автомобиля по инерции, если на скорости до 160 км/ч водитель снимает ногу с педали акселератора, не нажимая при этом педаль тормоза. В режиме Sport автомобиль отличается повышенной точностью реакций и позволяет реализовать наиболее динамичный стиль вождения.

handling_1

Управляемость.

BMW 2 серии Купе создан не только в идеальном соответствии с запросами водителя в отношении дизайна и функциональности. Технологии, примененные в его конструкции и оснащении, призваны создать автомобиль, способный дарить истинное удовольствие от вождения. И эта цель полностью достигнута.

Благодаря заднему приводу BMW, системе управления режимами вождения, спортивному рулевому управлению с переменным усилением и безупречному распределению массы в соотношении 50:50 (не имеющему аналогов в классе) управляемость этого спортивного купе буквально поражает необычайной динамичностью и точностью. Мы называем это безграничным удовольствием от вождения.