ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА ПИКЕ ФОРМЫ.

background

05 (1) 04 (1) 03 02 (1) 01 (1)

Двигатели BMW TwinPower Turbo.

Благодаря инновационному набору технологий бензиновые и дизельные двигатели семейства BMW TwinPower Turbo отличаются улучшенными показателями мощности и приемистости, в том числе на низких оборотах, при исключительно низком расходе топлива и уровне выхлопа CO2.

01 (2)

8-ступенчатая АКПП.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливает новую планку с точки зрения динамических характеристик и экономичности, являясь ключевым элементом программы BMW EfficientDynamics.

Сверхвысокая точность подбора передаточных чисел позволяет добиться оптимального качества передачи мощности как на низких, так и на высоких скоростях. Одновременно со значительным снижением расхода топлива вы получаете возможность насладиться еще более спортивным характером автомобиля и новыми гранями динамичности.

В частности, на высоких скоростях дополнительные передачи позволяют снизить частоту вращения двигателя. Как следствие, снижается расход топлива и уровень шума от силовой установки. Важную роль в этом отношении играет муфта гидротрансформатора, в том числе в ручном режиме переключения передач. В сочетании с почти мгновенным изменением частоты вращения двигателя и точной настройкой коробки передач муфта обеспечивает высокую степень комфорта при переключениях и существенно снижает уровень шума.

02 (2) 03 (1) 01

М135i xDrive.

BMW M135i xDrive— наиболее спортивная версия нового BMW 1 серии. Такие особенности, как адаптивное спортивное рулевое управление с переменным передаточным отношением и M Спорт подвеска дополнительно улучшают динамические характеристики.

BMW M135i xDrive подразумевает исключительную динамику и истинное удовольствие от вождения. Высокооборотистый бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M Performance TwinPower Turbo объемом 3,0 л вырабатывает 240 кВт (326 л. с.) мощности в диапазоне 5800–6000 об/мин и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 с. Помимо этого двигатель отличается необычайно мощным звучанием и благодаря крутящему моменту 450 Нм позволяет в любой момент получить колоссальную тягу.

Уникальная настройка амортизаторов и подвески отличается спортивной жесткостью. М Спорт тормозная система с синими суппортами и логотипом M обеспечивают максимальную эффективность торможения даже при самом динамичном вождении. Информативное рулевое управление гарантирует точную обратную связь для максимально безопасного вождения. Перечень стандартного оборудования M Performance модели так же включает в себя аэродинамический M пакет с особой геометрией переднего и заднего бампера, а также боковых обвесов и эксклюзивные легкосплавные 18-дюймовые колесные диски M.

06 05_en 04_en 03_en 02_en 01_en

Режим ECO PRO.

По результатам внутренних исследований BMW, режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива в зависимости от индивидуальной манеры вождения.

Функция движения накатом, прогнозирующий ассистент и функция маршрута ECO PRO позволяют сэкономить еще 5 %.

Функция движения накатом отсоединяет трансмиссию от двигателя, и автомобиль движется без связи между двигателем и колесами. Когда водитель отпускает педаль газа на скорости 50–160 км/ч и не нажимает на педаль тормоза, а прогнозирующий ассистент не регулирует скорость автомобиля — тот начинает двигаться накатом.

Используя данные навигационной системы, прогнозирующий ассистент распознает извилистые участки, дорожные заторы, ограничения скорости и съезды с автострад, заблаговременно предоставляя водителю рекомендации о прекращении разгона.

Маршрут ECO PRO показывает оптимальный маршрут, анализируя данные о ситуации на дороге, стиле вождения и состоянии дороги. Бортовой компьютер отображает величину экономии топлива, которая может быть достигнута путем использования предлагаемого маршрута, в процентах.

01 (1) 02

Интеллектуальное управление энергией.

Интеллектуальное управление энергией в новом BMW 1 серии реализуется с помощью различных функций из пакета BMW EfficientDynamics, доступных уже в стандартной комплектации; к ним относятся автоматическая остановка и запуск двигателя, рулевое управление с электроусилителем и рекуперация энергии торможения. Максимальная эффективность и экологичность достигаются путем совместного использования этих технологий.

Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя ваш автомобиль расходует топливо только во время движения. При кратковременной остановке, например на светофоре или в пробке, двигатель отключается сразу после прекращения движения автомобиля.

Когда функция автоматической остановки и запуска двигателя активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Двигатель автоматически запускается сразу после снятия ноги с педали тормоза.

Функция автоматической остановки и запуска двигателя никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку она не активируется в случае, если двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. В особых случаях (например, при скатывании автомобиля со склона, при запотевании лобового стекла) центральная система управления запускает двигатель в состоянии покоя. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.

Каждый поворот рулевого колеса требует затрат энергии. Но зачем расходовать энергию тогда, когда поворот не требуется? Система рулевого управления с электроусилителем (EPS) активируется лишь тогда, когда требуется усиление. В отличие от традиционных гидравлических систем рулевого управления система BMW EPS потребляет энергию только в процессе вращения рулевого колеса. При постоянном угле поворота колес электроусилитель не работает.

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или отпускании педали газа, преобразуя ее в электрическую энергию. В результате этого заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией устраняется необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. Результат: сокращение расхода топлива и прирост мощности — классический пример эффективности программы BMW EfficientDynamics.

01 (2)

BMW xDrive.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая оптимальное качество сцепления колес с дорогой. Система полного привода xDrive и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC гарантируют максимальную курсовую устойчивость вашего BMW.

Датчики DSC управляют системой xDrive, которая динамически перераспределяет тягу между осями, предотвращая избыточную или недостаточную поворачиваемость и тем самым обеспечивая превосходную курсовую устойчивость. При этом в сложных условиях требуется меньшее вмешательство со стороны системы DSC. Система BMW xDrive сочетает в себе все преимущества полного привода (качественное сцепление с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность вождения) с классической маневренностью BMW. В результате автомобиль дарит еще больше удовольствия от вождения.